Лэпбук « Дидактические игры через экологию» Цель: дать дошкольникам первоначальное представление об экологии и природе в целом; освоение основ экологической грамотности, элементарных правил поведения в природе. В игровой форме расширить знания о пищевых цепочках в природе. Развивать любознательность, познавательный интерес. Воспитывать уважительное, бережное отношение детей к природе.
Мастер-класс « Экологические игры для детей среднего возраста» Цель: дать участникам мастера-класса представления о практическом использовании дид/игр по экологии. Создать условия для плодотворного общения участников мастера-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала; распространения педагогического опыта.
За круглым столом с родителями « Лицом к природе» Цель: обсуждение с родителями проблемы формирование экологической культуры ребёнка способствование повышению роли семьи в воспитании у детей любви к природе, формированию правил экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
Эксперимент со снегом « Превращение снега» Цель: формировать у детей умение наблюдать , видеть причинно-следственные связи, делать выводы. Вызывать интерес к неживой к природе .Развивать логическое мышление, речь, кругозор. Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из опытов.
Проектная деятельность по экологии в средней группе « Эколята-дошколята» Цель: развивать у детей наблюдательность в процессе ознакомления их с явлениями природы. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру. Развивать у детей воображение , речь, фантазию, мышление, умение анализировать , сравнивать и обобщать.
Экологическая викторина для детей средней группы « Природа вокруг нас» Цель: обобщить знания детей об окружающим мире, в форме проведения экологической игры- викторины. Развивать память , быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление. Воспитывать любовь к природе.